Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«Материнская школа» – группа кратковременного пребывания

Дата: 9 декабря 2016 в 17:51
524 просмотра

В 2016/2017 учебном году
в ГУО «Милошевичский ясли-сад»
с целью педагогической поддержки детей от рождения до трех лет создана группа кратковременного пребывания «Материнская школа» на бесплатной основе

«Материнская школа»

– группа кратковременного пребывания

В 2016/2017 учебном году

в ГУО «Милошевичский ясли-сад»

с целью педагогической поддержки детей от рождения до трех лет

создана группа кратковременного пребывания

«Материнская школа»

на бесплатной основе

Это новая форма работы с родителями и детьми от 1,5 до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования.Работает с детьми педагог Гавриловец Наталья Петровна

«Материнская школа» объединяет усилия дошкольного учреждения и семьи с целью обеспечения полноценного развития ребенка от рождения до трех лет и обогащения воспитательного опыта родителей. В «Материнской школе» семейное и общественное воспитание выступают как две стороны единого процесса в их взаимодействии.

С родителями и детьми проводятся совместные занятия в триаде «педагог-родитель-ребенок», а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обмениваться опытом воспитания.

Комплексный подход построения игр-занятий способствует тому, что при каждом посещении группы происходит познавательное, физическое, музыкально-эстетическое развитие детей, развивается и обогащается сенсорный опыт, идёт работа по развитию у детей мелкой и крупной моторики. В результате работы группы кратковременного пребывания детей у педагогов устанавливаются партнёрские отношения с семьями воспитанников, создаётся атмосфера взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей.

У родителей – расширяются теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, активизируются и обогащаются воспитательные умения, возникает уверенность в собственных педагогических возможностях.

У детей – развивается чувство защищенности, доверия к педагогам, что помогает им легко адаптироваться в условиях детского коллектива.

Значение детского общества для развития ребенка велико, но из опыта мы знаем, что поступление в детский сад вызывает у ребенка стресс. Как сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным? Как помочь родителям справиться со своим эмоциональным состоянием при разлуке с любимым ребенком? Эту задачу мы пробуем решить в детском саду через новую форму работы с родителями - «Материнскую школу» для детей от 1,5 до 3-х лет.

На каждом индивидуальном занятии или занятиях небольшими подгруппами используются групповые комплексы, которые проводят: педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, воспитатели. По ходу деятельности даются указания не только детям, но и пояснения для родителей. Выслушав задание, родители, при необходимости, еще раз объясняют его своему ребенку, контролируют, помогают и поощряют малышей.

«Ребенок в момент рождения лишь кандидат в человека, но он не может им стать в изоляции: ему нужно научиться быть человеком в общении с людьми».

Пьерон

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.